Press "Enter" to skip to content

ELMONX СОТРУДНИЧАЕТ С ASPREY STUDIO ДЛЯ ЗАПУСКА «SILVER SCRIM», ИЗДАНИЯ «КРИКА» ЭДВАРДА МУНКА

Студия Asprey рада представить «Серебряный крик», издание монохромного шедевра Эдварда Мунка «Крик» 1895 года (литография), полученного из официального архива Чикагского института искусств через Bridgeman Images в сотрудничестве с ElmonX.

Эта эксклюзивная коллекция состоит из 444 цифровых артефактов (NFT) и 10 физических произведений искусства исключительно для номеров 1–10.

Цифровые монеты стоят 0,01 биткойна (около 700 долларов США) и имеют 434 уникальных вариации с различными уровнями редкости в блокчейне Ordinal. Scream олицетворяет тревогу, заявил главный креативный директор Asprey Studio Аластер Уокер: «Это подходящее произведение для мира цифрового искусства и криптографии, и мы были вдохновлены его экспрессионизмом и добавили в коллекцию немного движения, цвета и уникальных вариаций». Цифровые версии будут представлены в ближайшие дни.

Каждое физическое изделие тщательно изготовлено из листа стерлингового серебра и окислено с использованием оригинальной литографии Scream. Эти изделия будут искусно изготовлены вручную мастерами-серебряниками в лондонской мастерской Эспри и обработаны мастерами-граверами. Каждая из 10 физических частей связана в цифровом виде через порядковые номера биткойнов, что гарантирует их вечное существование в цифровом состоянии.

Председатель Asprey International сказал: «Я очень рад выпуску Silver Scream. Это культовая картина, и Asprey Studio прекрасно переосмыслила ее для эпохи цифровых технологий».

«Это будет контролируемый и преобразующий процесс, направленный на воплощение нашей интерпретации «Крика». Физические изделия будут оксидированы вручную на стерлинговом серебре и украшены «серебряной пылью» из нашей полировальной комнаты, создающей тонкую патину, которая делает каждое изделие уникальным», — говорит Уокер. Десять изданий Silver Scream стоят 20 тысяч долларов за штуку. будет доступен для покупки непосредственно в Asprey Studio, а также будет представлен в галерее Asprey Studio в Мейфэр.

Посетите aspreystudio.com, чтобы подать заявку.

О студии Эспри

Студия Asprey была создана для изучения связи между цифровыми и физическими произведениями и развития цифровой художественной среды. Студия Asprey создает уникальные коллекции, используя новые и традиционные методы производства, а также уникальные творения вместе со своими партнерами и художниками исключительного таланта. – Аластер Уокер, главный креативный директор Asprey Studio. Студия разделена на три компонента: студию дизайна, клуб участников и галерею студии. Студия Asprey представляет собой новое измерение 242-летнего роскошного дома Asprey, погружаясь в будущее роскоши и искусства инновационным и безграничным способом. Студия Asprey успешно запустила несколько проектов, в том числе коллекции в сотрудничестве с Bugatti. Студия является одним из первых защитников художников, работающих с технологиями, и тех, кто исследует пересечение физического и цифрового миров. Все его произведения представлены в галерее Asprey Studio Gallery, причем эксклюзивный первый доступ предоставляется членам Asprey Studio Club. Члены клуба также пользуются такими преимуществами, как доступ к мероприятиям и выставкам перед широкой публикой, а также возможностью приобрести физическое золотое кольцо с печаткой (при наличии).

О изображениях Бриджмена

Bridgeman Images — ведущий в мире источник средств массовой информации изобразительного искусства, культуры и истории для воспроизведения.

Мы помогаем творческим людям создавать отмеченные наградами работы, лицензируя изображения и видео из тысяч самых престижных музеев, коллекций мира, современных художников и фотографов. Наши клиенты получают простое, быстрое и надежное обслуживание и комплексные консультации по всем аспектам авторского права и лицензирования.

Имея офисы в Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Берлине и Болонье, мы являемся одной из старейших в мире компаний по производству изображений и с 1972 года защищаем авторские права и права на воспроизведение от имени художников и их поместий.

Мы первыми внедрили модель разделения значительной части дохода с нашими поставщиками изображений в виде гонораров. За прошедшие годы мы заплатили нашим партнерам по контенту более 100 миллионов долларов США, что связано с поддержкой искусства и культуры во всем мире.

О ЭлмонХ

ElmonX специализируется на создании лицензионных NFT (невзаимозаменяемых токенов) произведений искусства. Их команда опытных художников и дизайнеров создает изделия, которые не только ошеломляют визуально, но и технологически продвинуты. Используя технологию блокчейна, ElmonX может предлагать предметы коллекционирования и артефакты нового поколения, которые эстетически привлекательны и проверены с помощью уникального и прозрачного способа для коллекционеров произведений искусства инвестировать в свои коллекции и демонстрировать их.

Акцент компании на искусстве, предметах коллекционирования нового поколения и артефактах отражает их стремление оставаться на переднем крае мира искусства и их стремление расширять границы и открывать новые горизонты. NFT-арт ElmonX представляет собой новую эру в коллекционировании произведений искусства. Поскольку технология блокчейна продолжает набирать обороты, спрос на цифровые активы и предметы коллекционирования растет.

Создавая лицензированное искусство NFT, ElmonX предлагает коллекционерам новый способ оценить и продемонстрировать свою любовь к искусству. Независимо от того, являетесь ли вы опытным коллекционером произведений искусства или новичком в мире NFT, произведения ElmonX обязательно очаруют и вдохновят.

О фильме «Крик»:

«Крик» Мунка — икона современного искусства, Мона Лиза нашего времени. В то время как Леонардо да Винчи пробудил идеал спокойствия и самоконтроля эпохи Возрождения, Мунк определил, как мы видим свой век – охваченный тревогой и неуверенностью. По сути, «Крик» автобиографичен, это экспрессионистская конструкция, основанная на реальном опыте Мунка, когда Мунк пронзил природу криком во время прогулки, после того как два его спутника, видимые на заднем плане, покинули его. Учитывая тот факт, что звук, должно быть, был услышан в то время, когда его разум находился в ненормальном состоянии, Мунк передает его в стиле, который, если довести его до крайности, может разрушить человеческую целостность. Как отмечалось ранее, плавные кривые в стиле модерн представляют собой субъективное линейное слияние, навязанное природе, посредством которого множество деталей объединяется в тотальность органического предложения с женскими подтекстами. Но человек является частью

природа, и поглощение такой целостностью ликвидирует индивидуума. Начиная с этого времени Мунк включал элементы модерна во многие картины, но обычно лишь в ограниченном или измененном виде. Однако здесь, изображая свой собственный болезненный опыт,

он отпустил ситуацию и позволил фигуре на переднем плане исказиться субъективным потоком природы; крик можно было интерпретировать как выражение агонии уничтожения человеческой личности этой объединяющей силой. Примечательно, что, хотя описанный опыт пережил сам Мунк, главный герой не имеет никакого сходства ни с ним, ни с кем-либо еще. Существо на переднем плане обезличено и раздавлено до бесполости или, во всяком случае, запечатлено следом женственности мира, который приблизился к его ассимиляции.

Некоторые факты указывают на то, что Мунк осознавал опасность такого рода искусства для такого невротического гуманиста, как он сам. Вскоре он отказался от этого стиля и редко, если вообще когда-либо, снова подвергал фигуру на переднем плане такому радикальному и систематическому искажению. В начале другой версии сюжета (Национальная галерея, Осло) он написал: «Могла быть написана только сумасшедшим». Он, конечно, боялся безумия, которое поразило его сестру Лауру. Внутри картины он установил защиту в виде ниспадающей перспективы проезжей части и ее ограждения, которая сохраняет рациональный трехмерный мир, сдерживая наплывы кривых в стиле модерн. В безопасности в этом рациональном мире двое мужчин на расстоянии остаются однозначно мужскими. На переднем плане единая природа приблизилась к тому, чтобы пересечь забор, достаточно близко, чтобы исказить форму и личность главного героя. Но забор по-прежнему защищает его от полного погружения в субъективное безумие.

Comments are closed.